|
|
14.04.2010, 15:45:43
|
Group: Администратор
Пользователь

|
В прошлом году я решилась пройти Мистическую Розу в первый раз. Хотя занимаюсь Ошо-медитациями и езжу на группы уже 10 лет. Я все не могла себе представить – как можно неделю, по 3 часа в день смеяться? А плакать? И все-таки попробовала. И это оказалось восхитительно, просто волшебно. Я думаю, секрет Розы в том, что терапия идет 21 день. Ты ежедневно, слой за слоем снимаешь с себя все прожитое - и радость, и боль. Как будто многолетнюю пыль с зеркала стираешь. И под конец в зеркале видишь себя. И не то, что ты считала собой, а себя – настоящую. И ощущение такое восхитительное, как будто искупалась в родниковой холодной воде. И чувство, как будто что-то расцвело в душе. Может, та самая роза? И вещи, которые случались со мной в эти три недели Мистической Розы – были волшебные. Вроде, никаких таких особых желаний не было, вроде и не планировала ничего, а события сами складывались так, что и придумать их нельзя. Они могут просто произойти – как подарок от жизни. И вот еду второй раз. Чувствую, что пришло время посмеяться, и поплакать, и помолчать над тем, что произошло за прошедший год. А произошло очень многое. И снова никаких ожиданий. Просто три недели наедине с собой, и море, и солнце, люди вокруг, которые тоже готовы рискнуть, чтобы узнать о себе больше – это, по-моему, самый лучший подарок, котрый можно себе приподнести. А ожидания, особенно если речь идет об Ошо-медитациях, наверное, все портят. Мне кажется, если быть максимально пустой, открытой – у жизни будет возможность тебя удивить. Если у вас есть свой мистический опыт прохождения Мистической Розы - делитесь.
-------------------------
|
|
|
« Последнее редактирование: 14.04.2010, 16:41:16 от Sahi »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.04.2010, 19:12:20
|
Новичок

|